Фейсбук направилась на кинофильмы и книжки

e47d5097

FacebookBattle

Глава отделения формирования бизнеса Фейсбук Дэн Роуз замечает будущее экосистемы дополнений социальные сети как раз в этих секторах экономики. Про это рассказывает канал «РФ 24».

Когда Фейсбук лишь пустила дополнения, основным «мотором прогресса» были в первую очередь игры. Преобладающими игроками были тогда компании вида Zynga. В настоящее время игровая промышленность социальные сети пока еще выгодный бизнес, и руководство социальные сети отчисляет миллионы долларов США создателям, но играть на этом рынке является сложно.

Роуз убежден, что следующая волна репутации будет исходить от генераторов текста вроде новостных медиакорпораций. Выяснилось, что клиенты делятся между собой тоннами заметок и новостных статей. За ними необходимо музыка, с развивающимися большими поставщиками вроде Spotify. Роуз добавил, что музыка стала социальной благодаря Фейсбук: пользователям стало в несколько раз легче открывать для себя свежее, в связи с тем что приятели делятся тем, что слышат сами.

Роуз закончил прошлое сценарием о наступающем: следующей волной текста будут кинофильмы, книжки и финтес-приложения. В киноиндустрии самой крупной фигурой считается Netflix, которая не так давно, одолев все законодательные барьеры, пустила вероятность «делиться» текстом. Отныне клиенты сумеют сказать через ленту обновлений, что они в настоящее время смотрят, и советовать кинофильмы либо телепередачи друзьям.

В компании готовят ввести перечень возможностей, который позволяет продавцам текста считывать информацию, которой делятся клиенты, чтобы давать наиболее подходящие советы. Так что, формируется тупик коммуникации, при котором Фейсбук притягивает клиентов на веб-сайт Netflix, и те, делясь статусами о том, что смотрят, отдают трафик назад на Фейсбук.

Что же касается книжек, то социальная сеть заинтересована в дополнениях вида GoodReads, которые также дают возможность делиться с товарищами информацией об любопытных неестественных новинках.

Фитнес стал очень распространенным среди клиентов мобильных модификаций. Дополнения в данной области Роуз полагает крайне многообещающими, в связи с тем что очень многие клиенты, занимаясь спортом, довольно часто делятся информацией о собственных достоинствах: публикуют итоги занятий, дальность пробега, производимые упражнения и иной текст.

Фейсбук инвестирует капитал в свежие продукты, в целях заинтересовать клиентов и сдержать их на веб-сайте. В самом начале февраля организация назвала об обновлении собственной поисковой службы, которая дает возможность пользователям считать информацию о людях, местах, фото и увлечениях. Организация также обновила собственные мобильные дополнения для свежих модификаций телефонных аппаратов, контролируемых операционками Андроид Google и iOS.

Стоит отметить, прибыль Фейсбук Inc. за 2012 г. снизилась в 19 раз, составив 53 млрд долл.. Например, доход на 1 акцию уменьшился до значения 0,01 долл. Год назад прибыль Фейсбук Inc. достигала 1 млн долл., в пересчете 1 акцию — 0,46 долл.

Фейсбук — одна из наиболее распространенных соцсетей во всем мире, в ней зарегистрированы не менее 900 млрд человек. Штаб компании находится в Менло-Парке (Калифорния). Количество серьезных клиентов Фейсбук, которые раз в неделю проходят в собственный аккаунт, составляет более 845 млрд. Предполагалось, что к концу 2012 г. количество серьезных клиентов Фейсбук превзойдет 1 млн. Прибыль Фейсбук Inc. за 2012 г. снизилась в 19 раз, составив 53 млрд долл. Например, доход на 1 акцию уменьшился до значения 0,01 долл.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *