Как выбрать службу доставки для вашего интернет-магазина?

e47d5097

Очень многие начальники онлайн-магазинов решаются дать доставку заявок на аутсорсинг чтобы все собственное время и энергию отправить на формирование и продвижение супермаркета. Сегодня мы побеседуем о том как верно выбирать службу доставки. Вопрос данный бесспорно очень солидный, так как от отчетливой работы службы доставки прямо находится в зависимости виток и прибыль вашего супермаркета. Выгодные курьерские службы доставки по россии можно найти на сайте Sendit.ru.

На наши вопросы учтиво договорились ответить официальные дилеры  Shop-logistics.ru, Достависта, СДЭК, Fastery, Свежий компаньон.

Как выбрать службу доставки для вашего онлайн-магазина? Вопрос важный. Довольно часто результат либо беда онлайн-магазина целиком находится в зависимости от этого выбора. Предлагаю такой способ.

1. Основной вопрос – какие методы доставки, география и особые услуги понадобятся клиенту из целевой публики. Ответ вполне может быть в вашем бизнес-плане, однако вероятно и нет. К слову, мы в Shop-Logistics можем напомнить, что бывает полезно для вашего ИМ с учетом вашего продукта.

  • Необходима лишь фельдъегерская поставка либо сеть ПВЗ (в Shop-Logistics есть и то и это);
  • Какая география доставки вам необходима? (в Shop-Logistics есть «вся РФ»).
  • Комплект услуг значительно находится в зависимости от товарной категории. Прибыльное техобслуживание, выборочный выкуп, пригонка, 3-х часовые интервалы доставки, забор заявок, SMS-информирование, ориентировочный звонок заказчику, ориентировочное знакомство с продуктом, вероятность перевода по стремлению клиента либо ИМ – это MUST HAVE логистических занятий для онлайн-магазинов.
  • Особые услуги могут стать вашим состязательным плюсом и попутно продемонстрируют уровень формирования службы доставки. Например перечислю те, что есть в Shop-Logistics: плата картами, «мгновенные денежные средства», факторинг, поставка в промежутке 1 час в городе Москва, поставка день-в-день, рост на этаж, услуги возврата и размена, важное сбережение с забором от поставщика, приемкой, комплектацией и многое другое, услуги агрегатора – вероятность дать в доставку еще во много знаменитых занятий доставки.

2. Если у вас ИМ эликсира юности либо постоянной жизни, следующий момент для Вас не важен. Стоимость. Отличный метод просить счесть Общую стоимость расходов на 1 предзаказ. К примеру, часть стоимости забора на 1 предзаказ, стоимость приемки, стоимость пакгаузный обработки, тариф на доставку, стоимость СМС, % за РКО и страховку. Стоит отметить, что у Shop-Logistics РКО и защита одна из наиболее состязательных, а ряд упомянутых услуг бесплатны.

3. Долговечность. Стоимость не будет иметь значения, если организация не возвратит совмещенный платеж либо будет доставлять с несоблюдением требований. Актуальны решения. Насколько часто Можно переводить денежные средства? Как быстро вы сводите из районов? Как достаточно давно на рынке? Были ли системные задержки денежных средств? Есть знаменитые и большие покупатели? Есть оценки?

4. Как технологична работа. Имеется ли API, виджеты, счетные машинки, интеграции. Собственные либо посторонние?

5. Имеется ли рекламные «фишки» у службы доставки? Услуги, которых нет у прочих, либо настройки, которые позволяют без проблем сделать акцию.

Успешного Вам выбора! Отличных реализаций!

Если у вас есть онлайн-магазин и вы располагаетесь в поиске службы доставки, обратите свое внимание на компании, работающие по системе краудсорсинга. Это довольно свежее явление для рынка логистики. Краудсорсинг дает возможность выбрать наиболее комфортный как для клиента, так и для менеджера вариант доставки. Это в особенности принципиально, когда продукт надо принести незамедлительно.

Начинающим бизнесменам краудсорсинг может сменить рекрутинг собственного посыльного. Тогда нет потребности терять время на организацию процесса собственными силами, довольно расположить предзаказ в краудсорсинговом сервисе. И можно целиком собраться на маркетинге и продажах.

Большим онлайн-магазинам, работающим с логистическими фирмами, он будет особым компаньоном и снабдить неотложную доставку заявок клиентам и помочь совладать с предельными перегрузками. Одна из организаций, работающих по системе краудсорсинга “Достависта”.

Чем организация «Достависта» нужна онлайн-магазинам?

Начать работать можно на протяжении 1 дня

Приступить к работе с нами можно с любым числом заявок. Даже если у вас 1-2 доставки в месяц, это далеко не считается неприятностью для краудсорсинговой доставки.

С традиционными фельдъегерскими услугами данный вариант не действует. Надо иметь 200-300 отправлений в неделю, лишь для начала партнерства. Кроме того с нами нет потребности заключать контракт, можно платить услуги доставки прямо посыльному.

Поставка прямо заказчику

Краудсорсинг действует по принципу непосредственной доставки до клиента. Никаких сортировочных центров и других промежуточных звеньев между менеджерем и клиентом нет. Как следствие, время доставки и возможность утраты либо уродования выступления существенно понижается.

Неотложная поставка сводит возможность отказа клиента к нолю

Если в вашем онлайн-магазине заказчику рекомендуется вероятность неотложной доставки, возможность отказа существенно понижается. Заказчик не поспевает «остынуть» к приобретению, в связи с тем что предзаказ ему привозят через 2 дня после предзаказа на веб-сайте.

Вероятность доставки в получасовой промежуток

У заказчика есть вероятность выбрать получасовой промежуток для приезда посыльного.  Отпадает потребность ожидать посыльного на протяжении всего дня.

Физическая обязанность

При расположении предзаказа выберите опцию «Физическая обязанность» и выступление будет застраховано. В случае утери либо уродования выступления “Достависта” возвратит сумму заявленной ценности на протяжении 5 суток.

Мгновенный возврат денежных средств от клиента

При краудсорсинге посыльный отдает вам денежные средства от клиента в сутки доставки. Не надо ожидать передвижения на протяжении 3-4 суток, как в случае со нормальной службой доставки.

В «Достависте» есть услуга «Выкуп продукта». Тогда посыльный скупает продукт в момент забора за собственные средства, а при доставке клиент воздает их посыльному. При подобном методе денежные средства оказываются в кассе онлайн-магазина.

Как выбрать службу доставки для вашего интернет-магазина?

На рынке есть 2 подхода к обслуживанию собственных заказчиков при доставке — собственная служба доставки либо посторонний логистический инструктор. Сегодня все чаще и чаще данный процесс сообщается на аутсорсинг. Активно развивающийся e-commerce пытается уменьшать траты на узкопрофильные процедуры и опасности управления действий. Для многих онлайн-магазинов вовлечение посторонней службы доставки как правило дешевле и качественнее с помощью понижения стоимости операций при огромном размере, присутствию устройств подстраховки, контраста логистических услуг, сконструированной сети отрядов, большому диапазону сервисов для заказчиков. Собственные службы, в первую очередь, сохраняют лишь большие онлайн-магазины с огромным витком продукции.

Какие нюансы стоит рассматривать при заказе фельдъегерских услуг у логистического оператора?

  • Тарифы на услуги фельдъегерских занятий и сроки доставки. В данной части многое находится в зависимости от точного раздела продукции, т.к. где-то надо действовать на упреждение рынка и сроки главнее расходов, а где-то выгодная часть от реализации мала и главнее уменьшение сопутствующих затрат. У больших логистических организаций как правило выше выбор тарифов и услуг, есть вероятность достижения самых малых сроков;
  • Содержание справочной системы, позволяющей сохранять зависимость с посыльным. Это позволит проследить груз в пути и известить заказчика о нештатной обстановки. Содержание своего колл-центра;
  • Сервисы, которые можно получить при заказе услуги.  Важен прием совмещенного платежа, и в том числе плата кредитной картой, услуги по примерке, вероятность выбора неполной доставки из ряда выбранных позиций, вероятность приема возврата от заказчиков и т.п. Также, принципиальна поставка в вечернее время, воплощение объявленных промежутков прибытия посыльного, техобслуживание в выходные;
  • География доставки и рынки движения. Можно выбирать компаньонов с разной представленностью на территории страны, означая районы, в которых надо техобслуживание заказчиков и вероятно значительные для формирования.
  • Внешний облик посыльного – содержание фирменной одежды, брендированных автомашин и т.д. Посыльный – лицо компании, помните про это;
  • Вероятность страхования грузов, способы и характеристики сохранности, в особенности, если на доставку сообщается дорогой либо непрочный груз. Также, надо обратить свое внимание на подготовленность фельдъегерской компании укреплять собственные обещания по срокам в контракте, как комплект показателей для оценки качества доставки, и виды понижения стоимости услуг в случае нарушения сроков;
  • Прекрасно, если организация предлагает другие логистические услуги кроме фельдъегерской доставки — таможенное декорирование, фулфилмент, рама либо специальная обертка непрочных грузов, грузоперевозки с классами опасности и т.д.
    Конкуренция на рынке высока и онлайн-магазину нужно быть довольно клиентоориентированным ресурсом, эластичным, предлагать высококачественный продукт, а также иметь довольно большой сервис в обслуживании.

Разберем одну из образующих вашего бизнеса — поставка предзаказа клиенту. Обратите свое внимание, что на данный момент доставку можно поделить и понимать как 2 услуги — фельдъегерская поставка «до двери» и выдача предзаказа заказчику через «Пункт выдачи заявок» либо уменьшено ПВЗ.

И тут встает основной  вопрос, как правильно выбрать службу доставки и кому поручить данный процесс? Представитель службы доставки либо посыльный — это лицо вашего супермаркета, которые прямо разговаривают с клиентами и от которых находится в зависимости, и в том числе слава вашей компании. Как следствие и выбор службы доставки является крайне значительным фактором, т.к. вам нужно с одной стороны получить компаньона, который целиком уталял бы нуждам Вашего бизнеса, а с иной, делал собственные прямые обязанности хорошо и высококачественно.

Есть несколько главных показателей по доставке, на которые принципиально обратить свое внимание:

1. Услуги и география сервиса

Это первый и крайне значительный аспект, который установит Ваш стратегически важный подход при избрании и передаче логистики на аутсорсинг. Есть компании, которые могут предложить доставку по всей РФ, а есть компании, которые работают лишь по Москве и МО. При этом список услуг любой компании вполне может быть различным. Тут нужно крайне внимательным образом приблизиться к доскональному исследованию любой службы доставки и их услуг в привязке к вашим нуждам. В любой такой компании есть собственные преимущества и недостатки и вероятно у вас будет не 1 компаньон, что считается вполне уместным феноменом.

2. Ценообразование

Ценообразование доставки создается из главного тарифа на доставку и стоимости особых услуг,  которые предлагают фельдъегерские службы. По этому показателю предлагаю вам не стараться за стоимостью, т.к. компании, которые демпингуют, в большинстве случаев свежие, небольшие, только-только открывшиеся фельдъегерские службы с собственными издержками и рисками. А у большинства солидных игроков на рынке логистики окончательная совокупность за услуги будет почти одинаковая.

3. Рекомендация

Это, в целом, оценка качества работы службы доставки. И пока вы сами не  сотрудничали с службой доставки и не образовали собственное соображение, можно соединиться с обладателями  онлайн-магазинов, которые пользовались  этой службой и получить консультацию.

4. Технологии

Сегодняшняя служба доставки, чтобы расти и притягивать свежих заказчиков, должна отвечать времени и предлагать онлайн-магазинам все вероятные на данный момент IT-решения. Уточняйте в привязке к вашим нуждам об IT–услугах/продуктах службы доставки, чтобы партнерство было предельно комфортно и автоматизировано.

Принимая во внимание эти аспекты, вы сделаете ориентировочный выбор. Однако лишь на своей практике, Вы можете удостовериться в высококачественном сервисе работы службы доставки. Советую Вам с возможным компаньоном потрудиться в пробном режиме, отдав ему маленькую часть заявок, не закрывая существующую модель логистики в вашей компании, а потом, выполнив аналитику, взять значительное и верное стратегически важное решение, которое позволит дать целиком доставку заявок в качественные руки.

Выбор есть всегда и он за Вами.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *