Какую пользу можно извлечь из сервиса Twitter и как

e47d5097

Никто до сегодняшнего дня не позволил решения, что же такое Twitter. А нужно ли? Давайте лучше подумаем, как без бесполезного умствования и философствования извлечь пользу из данного симбиоза суперфорума и микроблоггинга (с вероятностью размена личностными известиями + лентой вестей от друзей, знакомых), и обнаружим, необходимо ли это в нашем Интернет-хозяйстве.

По моему мнению, даже очень понадобится! А помощь вот в чем.

1. Twitter — это почти оптимальный… убийца времени. Если вы не знаете, как уничтожить это время — следуйте в Twitter. При довольно огромном количестве друзей, ленты которых вы разбираете (у меня их не менее 500), всегда есть что-нибудь любопытное. Смотришь — и день прошел…

2. Заработать на Твиттер-партнерках. Это вероятно не только лишь для «Необузданного Востока», но также и для российских твиттерян (твиттерцев, твитийцев…) Просто вы даете некоей компании (2-м, четырем, 10-ти…) логин и пароль от тви-аккаунта, а фирма от вашего имени публикует какую-то рекламу. И прибавляет вам награждение по количеству разбирающих ваши известия людей — фолловеров, (в статистике они намечены как «Followers_me»). Минусы такого метода «заработка» явны: вы абсолютно не контролируете содержание этих извещений, а посылаются они от вашего имени. Нерадивая реклама навечно, если не навечно, подорвет вашу собственную репутацию. И просто терпеть не может народ непосредственную, тупую рекламу вида «Налетай, подорожало! Возьми 2 единицы ненужностей по стоимости одной!»

3. Просто «отбрасывать в Twitter» новости вестей с вашего сайта либо сайта. Это лучше. Популярность будет не ахти какая, однако все же игнорировать данной вероятностью очевидно не следует. Также, тви-сообщения все чаще и чаще попадаются в поиске Гугла и Yandex’а, таким образом Twitter с течением времени может давать довольно надежный трафик — гостей на ваш сайт либо веб-сайт.

4. Издавать новости о свежих партнерских программах, в которых вы зарегистрировались. Пункт, такой же предыдущему. Повышенной конверсии ожидать не следует, однако дополнительная маркетинговая площадь еще никому не вредила.

5. Завести новые знакомства. Уж в данном, по-моему, Twitter почти за пределами конкуренции. Подключаетесь к каждому знаменитому человеку и просто пишете ему известие.

6. Получить профессиональный совет. Снова же, при огромном количестве разбирающих вашу ленту, скорее всего обнаружится человек, который может профессионально ответить на ваш вопрос. Далеко не всегда, впрочем, однако все же…

7. В последние годы возникают известия, что Twitter применяют как действенный рекламный аппарат, однако я пока не представляю, как. Вернее сообщить, совершенно не представляю.

8. Развить собственный индивидуальный брэнд. Впрочем, при применении лишь данного сервиса это будет трудно. Однако как дополнительная площадь для «распиаривания себя любимого» Twitter вполне подходит. Зайдите на сайт https://allforjoomla.com/premium/item/twitter-feed-gallery-joomla если что-то не понятно по данной теме.

9. Публикуя в собственных маркетинговых элементах (блогах, известиях, пресс-релизах, визитках) собственный тви-адрес, вы продемонстрируете, что не отстаете от жизни.

10. Вероятность угодить в какую-нибудь вирусную акцию, в которой ваша известность и популярность быстро увеличится. Я вот также как-нибудь попал «под раздачу»…

Ну, далее выдумывайте сами! «Какая помощь от Twitter?» — вопрос невозмутимый и, поразмыслив, можно найти еще большое количество решений.

Хочу только припомнить одну фразу Тима О’Рэйлли, знаменитого восточного маркетолога и владельца блога, которая мне весьма нравится и вполне отображает суть всего описанного чуть повыше: «Забывайте Twitter — на собственный ужас и риск».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *