Международные автомобильные перевозки

1. Автомобильные перевозки в последнее столетие удачно претендуют с иными вариантами транспортировок. Их превосходство в особенности выражается при транспортировках незначительных партий грузов, когда продукт прямо поставляется от менеджера к клиенту.

Таможенный досмотр вероятен на границе только в целях предостережения злоупотреблений и в случае наличия подозрений сравнительно имеющихся нарушений при совершении транспортировок.

Выдачу бланков книг МДП создают соединения перевозчиков, формируемые в государствах-участниках Конвенции. Кроме выдачи книг, соединения перевозчиков берут на себя ответственность по согласной ответственности за уплату причитающихся ввозных и экспортных пошлин и сборов, и % за их просрочку, с лицами, вынужденными платить эти суммы.

При транспортировке с использованием книги МДП на автодорожном авто должна быть закреплена сменная таблица с записью «TIR». Книга МДП реальна лишь для проведения одной перевозки и должна иметь такое число отрывных листков для принятия к таможенному декорированию багажа, какое нужно для этой перевозки. Перевозки с использованием книг МДП могут изготовляться через несколько таможен места выступления и места предназначения, однако при этом таможни места выступления должны располагаться в одной стране, а таможни места предназначения не более, чем в 2-ух государствах, и совместное количество таможен выступления и предназначения не должно превосходить 4-х.

2. Конвенция о контракте интернациональной автодорожной грузоперевозкам (КДПГ), помещенная 19 июня 1956 г. в Женеве, регулирует отношения между перевозчиком и отправителем багажа. Она применяется ко любому соглашению автодорожной грузоперевозок, когда место погрузки багажа и место его доставки, обозначенные в контракте, располагаются на территории 2-ух различных стран, из которых, в любом случае, одна должна быть участницей Конвенции. Рекомендуем сайт bglogist если нужно что-то куда-то перевезти.

Конвенция приняла требование, что контракт перевозки ставится затратной, которая оформляется в 3-х оригиналах, записанных отправителем и перевозчиком. Первый образец затратной сообщается отправителю, 2-й сопровождает груз, 3-й остается у перевозчика. Затратная имеет мощь контракта сравнительно его требований и подтверждает установление багажа перевозчиком. Отправитель должен до отправки багажа подключить к затратной либо предложить в управление перевозчика нужные бумаги, которые относятся к грузу, и рассказать все нужные данные для проведения таможенных и других формальностей. Право постановления багажом, располагающимся в пути, остается у отправителя до этапа передачи 2-го образца затратной получателю. Экспедитор несет обязанность за общую либо неполную утрату багажа либо за его поражение, случившееся в процессе перевозки, и за безвременную доставку. Если появляется потребность возмещения материального ущерба, вызванная абсолютной либо выборочной утратой багажа, объем, доступный покрытию суммы, устанавливается на основании стоимости багажа в месте и в процессе принятия его для перевозки. Объем покрытия не в состоянии превосходить 25 золотых франков за кг отсутствующего веса брутто (под франком видится золотой франк весом 10/31 килограмм серебра, 0,900 пробы).

Период подачи рекламации в связи с положением поставленного багажа установлен в 7 суток, за исключением понедельника и нерабочих суток. Подача жалобы в связи с просрочкой в доставке багажа выполняется на протяжении 21 дня со дня передачи багажа в управление получателя.

Период исковой давности в Конвенции установлен в 1 год. Его направление вычисляется:

а) в случае выборочной издержки багажа, поражения его либо просрочки в доставке – со дня сдачи багажа;

б) в случае издержки всего багажа – с 30-го дня по прошествии поставленного времени доставки, если он не был установлен – с 60-го дня от принятия багажа перевозчиком;

в) во всех прочих вариантах – по прошествии 3-месячного времени со дня решения контракта перевозки.

Насчет нарушения обещаний истец может направиться в профессиональные суды участвующих в Конвенции стран, некоторых с совместного согласия сторон, и в суды страны, на территории которого располагаются:

а) стандартное местообитание ответчика, его основная контора либо отделение либо агентство, при посредничестве которых был заключен контракт перевозки, либо

б) место принятия багажа к транспортировке либо место доставки, и может направиться только к таким судам.

Контракт перевозки может иметь публикацию, где ставится зона ответственности арбитражного трибунала, по разбору конфликта, однако с условием, что арбитражный трибунал должен использовать нормы Конвенции.

Республика Беларусь подключилась к Конвенции 5 мая 1993 г. Всего в Конвенции принимают участие не менее 40 стран.

3. Пассажирские перевозки регулирует многогранная Конвенция о контракте интернациональной авто перевозки пассажиров и груза (КАПП), записанная в Женеве 01.03.1973 г. Данная Конвенция применяется ко любому соглашению авто перевозки пассажиров с условием ее выполнения на территории, в любом случае, 2-ух стран и пребывании пункта выступления либо предназначения, либо того и иного на территории одного из государств-участников.

В соответствии с Конвенцией экспедитор несет обязанность за вред, сопряженный с гибелью, физическими поражениями либо нанесением любого иного ущерба состоянию здоровья пассажира в процессе перевозки. Лимит вещественного покрытия на одного потерпевшего не в состоянии превосходить 250.000 франков. Но любое государство-участник может установить отличный лимит либо не ставить никакого лимита. В п. 3 ст. 13 Конвенции обозначено, что стороны контракта перевозки могут условиться об установлении отличного лимита ответственности.

Покрытие при утере груза не в состоянии превосходить 500 франков за единицу груза и 2000 франков на пассажира. Покрытие за утерю либо поражение собственных вещей также вероятно в краях менее 1000 франков на пассажира.

Представление иска в связи с гибелью, физическими поражениями либо иным вредом физическому либо психологическому состоянию здоровья пассажира вероятно на протяжении 3-х лет, все иные иски – на протяжении года, со дня прибытия авто в пункт предназначения.

Место предъявления исков устанавливается так же, как и в Конвенции о контракте грузоперевозок 1956 г.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *