Как правильно выбрать аккумулятор для электрической пакгаузный техники?

e47d5097

Сегодня мы побеседуем об аккумуляторах для электрической пакгаузный техники. Возлагаем надежды, вы можете сделать аргументированный выбор для собственного предприятия. Сперва разберем классику – свинцово-кислотные аккумуляторы для складской техники.

Свинцово-кислотные аккумуляторы

Классический вид батарей (придуман еще в XIX столетии). Собственную цель осуществляет, а безвыходно приставал от времени. Предварительно разберем положительные стороны данного метода сохранения энергии.
Чем неплох свинцово-кислотный аккумулятор?
Малая стоимость – доступен.
Классический обладатель энергии – им без проблем пользоваться; штат, в особенности младшее происхождение, к нему обыкновенен.
На этом его преимущества, в целом, ограничиваются.
Минусы свинцово-кислотных батарей
Нужно регулярно терять время, силы и денежные средства на обслуживание.
Требуется целиком разряжать батарею перед зарядкой. Также – необходимо целиком заряжать аккумулятор прямо перед применением, а это в купе 8–12 часов – общий рабочий день, максимум.
Нужно исполнять высокие меры предосторожности, преимущественно – пожарные. Пока аккумулятор действует, он акцентирует водород и вероятно небезопасные для человека вещества.
Срок эксплуатации примерно составляет всего 1500 циклов зарядки-разрядки.
Кроме того, есть такой важный момент, как ограничение тока ряда. На деле это значит, что чем с огромными грузами надо будет работать, тем огромная требуется емкость батареи.
Одним словом, свинцово-кислотные аккумуляторы представляют из себя непродуктивный, а недорогой и обычный метод сохранения энергии.
Гелевые и AGM-аккумуляторы
Новый завиток развития свинцово-кислотных батарей. Незначительно лучше, а, прежде всего, дешевле, а во-вторых, страдают теми же дефектами, что и традиционные свинцово-кислотные батареи.

Гелевые аккумуляторы имеют сорбент – жесткое вещество с обилием микропор, где и располагается электролит. Сорбент целиком занимает место между полновесными пластинами, что защитит гелевые батареи от исхода из строя.

AGM-аккумуляторы являются менее действенными (сравнивая с гелевыми). В базе такой батареи – такие же полновесные пластинки и стеклоткань. Их основное преимущество – малая стоимость. Также принципиально и то, что особенного регулярного сервиса такие модификации не требуют. Также, необходимо отметить возможность применения аккумулятора в любом расположении.

В общем, оба эти типа батарей владеют рядом схожих минусов:

— длительное время питаются;
— стоят дешевле типических свинцово-кислотных;
— не держат больших токов заряда/ряда, что ликвидирует или, в любом случае, затрудняет активную работу.

Щелочные аккумуляторы

Еще один классический ресурс энергии на наших складах. Русская техника, в большинстве случаев, задумывалась как раз с учетом использования щелочных батарей. С возникновением замены щелочные батареи начали сдавать позиции, а пока еще применяются.

По сравнению с теми же свинцово-кислотными аккумуляторами щелочные проигрывают по стоимости, по энергоотдаче, по возможности работать с активными перегрузками.

Никель-кадмиевые аккумуляторы

Также обычный метод сохранения энергии. К абсолютным плюсам стоит отнести стремительную и элементарную зарядку, долгое сохранение, непонятливость к невысоким температурам и оптимальную стоимость. Что до минусов, то это невысокая энергетическая плотность, «эффект памяти» и ядовитость элементов.

Литий-ионные аккумуляторы

Еще не так давно литий-ионные батареи не могли занять ведущих позиций в индустриальном секторе из-за их относительно повышенной стоимости. А картина меняется, и в настоящее время данный вид сохранения энергии кажется наиболее многообещающим.

После удаления главного дефекта – повышенной расценки, литий-ионные аккумуляторы имеют все возможности стать самым важным видом батарей. Упомянем преимущества этих аккумуляторов.
Не требуют сервиса – инструктор пакгаузный техники сам может зарядить аккумулятор. Больше ничего не требуется!
Делается это оперативно – за час.
Можно быстро выпивать – отсутствует «эффект памяти», другими словами не надо целиком разряжать, а затем заряжать аккумулятор.
Крупнейший срок службы соперников – 1500 циклов (свинцово-кислотные). Срок службы литий-ионных батарей – 3000 циклов.
Даже при критичной разрядке штабелер на литий-ионных аккумуляторах способен подымать предельный вес.
Безопасность и экологичность. Не акцентирует углекислого газа, без проблем утилизируется, интегрированная электронная система обороны блокады в аварийных картинах.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *