Как правильно выбрать аккумулятор для электрической пакгаузный техники?

Сегодня мы побеседуем об аккумуляторах для электрической пакгаузный техники. Возлагаем надежды, вы можете сделать аргументированный выбор для собственного предприятия. Сперва разберем классику – свинцово-кислотные аккумуляторы для складской техники.

Свинцово-кислотные аккумуляторы

Классический вид батарей (придуман еще в XIX столетии). Собственную цель осуществляет, а безвыходно приставал от времени. Предварительно разберем положительные стороны данного метода сохранения энергии.
Чем неплох свинцово-кислотный аккумулятор?
Малая стоимость – доступен.
Классический обладатель энергии – им без проблем пользоваться; штат, в особенности младшее происхождение, к нему обыкновенен.
На этом его преимущества, в целом, ограничиваются.
Минусы свинцово-кислотных батарей
Нужно регулярно терять время, силы и денежные средства на обслуживание.
Требуется целиком разряжать батарею перед зарядкой. Также – необходимо целиком заряжать аккумулятор прямо перед применением, а это в купе 8–12 часов – общий рабочий день, максимум.
Нужно исполнять высокие меры предосторожности, преимущественно – пожарные. Пока аккумулятор действует, он акцентирует водород и вероятно небезопасные для человека вещества.
Срок эксплуатации примерно составляет всего 1500 циклов зарядки-разрядки.
Кроме того, есть такой важный момент, как ограничение тока ряда. На деле это значит, что чем с огромными грузами надо будет работать, тем огромная требуется емкость батареи.
Одним словом, свинцово-кислотные аккумуляторы представляют из себя непродуктивный, а недорогой и обычный метод сохранения энергии.
Гелевые и AGM-аккумуляторы
Новый завиток развития свинцово-кислотных батарей. Незначительно лучше, а, прежде всего, дешевле, а во-вторых, страдают теми же дефектами, что и традиционные свинцово-кислотные батареи.

Гелевые аккумуляторы имеют сорбент – жесткое вещество с обилием микропор, где и располагается электролит. Сорбент целиком занимает место между полновесными пластинами, что защитит гелевые батареи от исхода из строя.

AGM-аккумуляторы являются менее действенными (сравнивая с гелевыми). В базе такой батареи – такие же полновесные пластинки и стеклоткань. Их основное преимущество – малая стоимость. Также принципиально и то, что особенного регулярного сервиса такие модификации не требуют. Также, необходимо отметить возможность применения аккумулятора в любом расположении.

В общем, оба эти типа батарей владеют рядом схожих минусов:

— длительное время питаются;
— стоят дешевле типических свинцово-кислотных;
— не держат больших токов заряда/ряда, что ликвидирует или, в любом случае, затрудняет активную работу.

Щелочные аккумуляторы

Еще один классический ресурс энергии на наших складах. Русская техника, в большинстве случаев, задумывалась как раз с учетом использования щелочных батарей. С возникновением замены щелочные батареи начали сдавать позиции, а пока еще применяются.

По сравнению с теми же свинцово-кислотными аккумуляторами щелочные проигрывают по стоимости, по энергоотдаче, по возможности работать с активными перегрузками.

Никель-кадмиевые аккумуляторы

Также обычный метод сохранения энергии. К абсолютным плюсам стоит отнести стремительную и элементарную зарядку, долгое сохранение, непонятливость к невысоким температурам и оптимальную стоимость. Что до минусов, то это невысокая энергетическая плотность, «эффект памяти» и ядовитость элементов.

Литий-ионные аккумуляторы

Еще не так давно литий-ионные батареи не могли занять ведущих позиций в индустриальном секторе из-за их относительно повышенной стоимости. А картина меняется, и в настоящее время данный вид сохранения энергии кажется наиболее многообещающим.

После удаления главного дефекта – повышенной расценки, литий-ионные аккумуляторы имеют все возможности стать самым важным видом батарей. Упомянем преимущества этих аккумуляторов.
Не требуют сервиса – инструктор пакгаузный техники сам может зарядить аккумулятор. Больше ничего не требуется!
Делается это оперативно – за час.
Можно быстро выпивать – отсутствует «эффект памяти», другими словами не надо целиком разряжать, а затем заряжать аккумулятор.
Крупнейший срок службы соперников – 1500 циклов (свинцово-кислотные). Срок службы литий-ионных батарей – 3000 циклов.
Даже при критичной разрядке штабелер на литий-ионных аккумуляторах способен подымать предельный вес.
Безопасность и экологичность. Не акцентирует углекислого газа, без проблем утилизируется, интегрированная электронная система обороны блокады в аварийных картинах.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *