Как заряжать тяговые аккумуляторы

Заправочные устройства применяют различные технологии и методы, различаются производительностью и габаритами, а имеют суммарный механизм работы — аккумуляторы питаются потому, что усилие на выходе с заправочного устройства выше, чем усилие на клеммах аккумулятора. Разница усилий вынуждает поток капать от источника (заправочного устройства) к перегрузке (аккумуляторной батарее). Ячеи гелевого, AGM и жидко-кислотного батарей.

Зарядка тяговых батарей различается от зарядки исходных либо авто аккумуляторов. Чтобы зарядить 12-вольтовую аккумуляторную батарею заправочное устройство должно снабдить усилие более 14 вольт. Но если усилие превзойдет 15 вольт, то аккумулятор перегреется, в нем стартует газообразование, испарение электролита и деструкция пластинок.

Зарядка тягового аккумулятора. Аккумуляторы питаются и разряжаются благодаря диффузии – процессу попадания ионов в серьезный материал пластинок. Диффузия течет неспешно, стартует на плоскости пластинки, а потом разносится вглубь ее серьезного источника.

В процессе ряда пластинки тягового аккумулятора съедают кислоту из электролита и на них появляется нитрат свинца. Число электролита в ячее остается прошлым, но содержание кислоты в нем понижается. На этом сайте, faamru.com, вы сможете приобрести тяговые аккумуляторы.

При зарядке процесс проходит в обратном направлении. Кислота выходит на обоих пластинках — позитивная преобразуется в диоксид свинца, а негативная в ноздреватый, похожий на губку металл. После того, как аккумулятор повторяется, производимая им электроэнергия прекращает видоизмениться в синтетическую, а теряется на деление жидкости на водород и воздух.

Чтобы диффузии случилась не только лишь на плоскости, но также и распространилась вглубь гладких пластинок тяговых батарей, их заряжают во много ступеней. Данная принятая сейчас система заряда базируется на возможности аккумуляторов впитывать различный по мощи поток исходя из положения заряда.

Первый раунд 3-ступенчатой зарядки –фаза насыщения. Аккумулятор питается оперативно, выходной поток заправочного устройства предельный, а усилие на аккумуляторе находится в зависимости от стадии ряда батареи. Длительность раунда насыщения устанавливается отношением емкости, которую требуется восстановить, к току зарядки.

Поток заряда в процессе первого раунда составляет 10 – 100 % от емкости аккумулятора и находится в зависимости от вида аккумуляторной батареи. Тяговый аккумулятор оценивает такой поток до того времени, пока не добьется первого проверочного усилия зарядки и не повторяется до 80% емкости. После данного, его дееспособность одолевать поток быстро понижается. Это 1-ое проверочное усилие именуется усилием абсорбции, а следующий раунд зарядки – фазой абсорбции.

В процессе первой ступени аккумулятору за незначительный промежуток времени сообщается множество энергии, данный раунд зарядки крайне результативен и приносит тяговому аккумулятору 75-80% его емкости.

Ступень абсорбции течет при усилии, достигнутом в середине первого раунда зарядки, а аккумулятор употребляет лишь то число тока, которое вполне может усвоить при этом усилии. Поток беспрерывно понижается, до того времени, пока аккумулятор не добьется положения абсолютной зарядки.

Зарядка и ряд аккумулятора — это процесс диффузии внутри батареи. Когда аккумулятор оперативно, а не основательно разряжается, диффузия не разносится вглубь серьезного источника аккумуляторных пластинок и синтетические реакции проходят лишь на их плоскости. После мелкого ряда 2-я ступень зарядки вполне может быть длинной либо совершенно отсутствовать. Но при долгом и основательном ряде требуется длительный раунд абсорбции.

Ступень абсорбции – это компромисс между большим усилием и временем зарядки. В процессе нее аккумулятор приобретает остальные 20-25 % энергии и является заряженным, когда при регулярном усилии употребляемый поток спускается до 2 % емкости.

Четвертая ступень – это поддерживающая зарядка. После того как употребляемый аккумулятором поток снизился до 1-2 % от емкости, заправочное устройство снижает усилие до 13,4 – 13,8 вольт, чтобы не разрешить неуправляемого закипания и выливания электролита.

Чересчур повышенное поддерживающее усилие проводит к учащенному старению из-за ржавчины позитивных пластинок, а недостающее не дает возможность аккумулятору оставаться целиком заряженным и ведет к сульфатации. Поддерживающее усилие различается для тяговых батарей с некрепким электролитом и VRLA батарей.

Сульфатирование пластинок тягового аккумулятора исходя из числа циклов заряда-разряда
Ступень стабилизации либо выравнивания применяется для устранения раннего старения свинцово-кислотных аккумуляторов с некрепким электролитом. Это особый, довольно часто упускаемый раунд, который стартует после того как зарядка приблизится к концу. При стабилизации процесс не останавливается, а поток в 4 % от емкости, продолжает заряжать батарею до того времени, пока усилие не повысится до 15,5 -16,2 вольта.

Ступень стабилизации приводит тяговые аккумуляторы к предельному заряду, контролируемому закипанию электролита и растворению кристаллов сульфата свинца, возникших на плоскости пластинок. Стабилизацию аккумуляторов с некрепким электролитом осуществляют каждые 20-50 циклов. Гелевые и AGM батареи стабилизации не подвергают.

Тучные пластинки обслуживаемых тяговых батарей с некрепким электролитом допускают высокое усилие 2-й ступени зарядки – 14.8 В. Для AGM, гелевых и необслуживаемых батарей с некрепким электролитом это усилие — 14.4 – 14,7 В.

Результативность батарей – второй момент от которого находится в зависимости длительность зарядки. При заряде аккумулятору сообщается больше ампер часов, чем залезает в процессе ряда. Отношение этих 2-ух величин именуется отдачей зарядки.

Заправочная результативность тягового аккумулятора близка к 100% до того времени, пока не стартует газообразование, которое значит, что часть заправочного тока не преобразуется в синтетическую энергию, хранимую в пластинках, а применяется для деление жидкости на воздух и водород. Ампер часы, сохраненные в пластинках даются в процессе ряда, а истраченные на деление жидкости теряются невозвратно. Объем утрат и заправочная результативность аккумулятора находятся в зависимости от:

Метода зарядки. Если аккумуляторы эксплуатируются в режиме неполного заряда и разрядки и питаются до 100% лишь периодически, результативность заряда будет превышать, чем если аккумулятор питается до 100 % после любого ряда.

Тока и усилия зарядки. Когда аккумуляторы питаются большим током, большим усилием и при повышенной температуре, газообразование стартует ранее и происходит не менее активно. Это понижает результативность зарядки.

Средняя результативность тяговых батарей с некрепким электролитом — 80%, а гелевых и AGM батарей основательного ряда> 90%. Это означает, что утраты энергии у этих батарей меньше, время зарядки короче.

При постоянной недозарядке на пластинках аккумулятора создаются нерастворимые кристаллы сульфата свинца, которые значительно понижают мощность тяговой батареи. Нитрат свинца улучшает противодействие, в результате этого заправочное устройство ошибочно ставит усилия заряда, еще больше недозаряжает аккумулятор.

Аккумуляторы с сульфатированными пластинами невозможно вернуть к стандартному положению, из-за этого их нужно сменять, из-за этого заряжайте аккумуляторы целиком и проводите выравнивание аккумуляторов с некрепким электролитом каждые 6 8 месяцев.

Имеет в особенности катастрофичные результаты для гелевых и AGM батарей. При регулярной перезарядке католит выкипает и появляется тепловой разбег, при котором аккумулятор является все горячее и горячее.

Применяйте заправочные устройства для тяговых батарей с процессором. Такие устройства подходят для заряда всех видов свинцово-кислотных батарей — с некрепким электролитом, гелевых и AGM. От обладателя требуется 1 раз установить усилие, а прочая зарядка совершается автоматом.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *