Все что нужно знать о выборе типографии и технологиях печати

1. Поиск типографии – исполнителя.
В первую очередь, нужно найти типографию (лучше 2-3) с обычной печатью.

Сегодняшняя действительность такая, что достаточно незначительно компаний и организаций имеют в наличии свое квалифицированное печатное оснащение. Как правило все обходится парой принтеров и гильотиной. Если нужна офсетная либо, к примеру, форматная печать? Выход тут 1: направляться в посторонние компании.

Если вы приняли решение направиться за поддержкой в стороннюю организацию, помните о следующих моментах:

Сегодня самый комфортный и доступный вариант – типография со своим изготовлением. Маркетинговые агентства, реэкспортирующие полиграфический продукт – это «лишний рот», обширно открытый на деньги и клиента и компании-производителя.

Печать круглосуточно со своим цехом и максимальным штатом служащих – именно то, что нужно: стоимость тиража не отягощается большой арендной платой и содержанием огромного штата.

Стоит предоставить внимание и типографиям в ближнем подмосковье. Довольно часто просто нет резона толкать по пару часов в столичных пробках, когда можно добраться до необходимого места за тридцать минут, легко ехав 20км. К слову, там располагаются сложения многих больших организаций.

Первый, и, наверное, наиболее подходящий метод поиска типографии – проанализировать аналогичные предложения в справочнике заводов. Если такого справочника у вас нет, можно пойти несколько другим маршрутом и просто пользоваться поисковой машиной Google либо Yandex. Какой бы метод поиска вы не избрали, помните, что в справочниках либо в интернете можно натолкнуться на фирму-сателлита, другими словами на обычного посредника. В обязательном порядке проясните данный момент, так как, как нам известно, намного дешевле работать прямо, без каких-нибудь посредников.

Отобрав около 15-ти вероятных исполнителей, закажите им расчет откалиброванного предзаказа — для аналогии. К примеру: «Просим Вас рассказать стоимость следующего предзаказа печати: 500 полноцветных каталогов, формат А4, глянцевая глина, насыщенность 115 килограмм на метр». Приобретенные в ответ числа сопоставить. В момент исхода публикации стоимость образца — 20000-35000 руб с областными расхождениями. Если представленная вам стоимость больше — необходимо продлить поиск. Если стоимость ниже — нужно узнать отчего: невысокое качество (в большинстве случаев, искривленная печать) либо демпинг. Как правило незначительная бережливость в стоимости без проблем нивелируется непредвиденными рисками.

На этом раунде устанавливается также возможное сотрудничество с клиентоориентированными типографиями (в ходе созвонов) и отсекается весь «неадекват». Ключевая ставка на людей – прекрасное качество поддерживается компетентными и точными экспертами: в нашем случае на 50% — консультантом еще на 50% — печатником. Железо и стоимость хотя и актуальны, а вторичны, и сами собой не в состоянии обеспечить результата.

Дальше — оценка расположения и возможности быстрого коммуницирования (к примеру, в вариантах неотложных заявок).

В итоге отбора останется 3-5 типографий, с которыми нужно возобновлять деятельность.

2. Цветопроба. Цветопроба — значительный раунд выбора и важный процесс. Предварительно адресуемся к вероятному исполнителю с заявкой: «(Целование)…Мы уславливались с вами по-поводу производства каталогов, и хотим сделать цветопробу перед тем, как включить издание. Высылаем Вам образец и просим сделать цветопробу».

В случае наличия примера (образца) — отслеживаем тона по нему. В случае его неимения – ориентируемся с качеством цветопробы « на глаз». Для маркетинговых элементов довольно приблизительное поражение в оттенок – отличие в краях пары % без вреда по-существу вполне позволительно. А, к примеру, для игровых элементов такая методика неприемлема – нужен пример, т.к. даже максимально снятый оттенок явен.

Серьезное значение имеет заделка листка – она обязана быть однородной; бывают и градиент, и пятна, и линии, и другие браки.

Далее постараемся продукт «на зуб» — изомнем, потрем, приложим к различным местам. Когда-нибудь мы приобрели от исполнителя цветопробу листовки с облезающей краской. Выяснилось, что нерадивый агент без извещения и уточнения с нами, применял особую бумагу, и при этом считал себя вправе доставлять нам дефект на том основании, что мы подписали предзаказ. А есть и другой образец — типография, которая надежно гарантирует прекрасное качество тона в течение 2-ух лет и без каких-нибудь неприятностей.

3. Заключение контракта. При решении контракта нужно рассматривать следующие аспекты:

Довольно часто типография не заключает соглашений на предзаказ ценой до 2-ух тыс руб, при этом предложение необходимого числа автономных заявок, обеспечивающих такую стоимость, — не довод.

Вам предложат (и вероятнее всего предложат) принять или рамковый документ, весьма дальний от обязанностей по вашему точному предзаказу, или тенденциозный в пользу исполнителя контракт, по которому права – исполнителю, а обязанность – клиенту.

Прописать подробный и правильный контракт и принять его весьма трудно, хоть к данному нужно рваться. Имейте ввиду, что все вопросы, которые остаются за чертой соглашений, в формальном порядке принимают решение на основании законодательства, прежде всего ГОСТа. Например, если вместо гарантированной вам правильности вырубки до 2 миллиметров вы приобрели 3-4, то для вас – это дефект, а для типографии – допуск стереотипа.

Другой образец с царапинами от порошинок на плоскости – это также в масштабах стереотипа, а для вас, если плоскость считается футболкой карты, это – стук колоды. Прекрасно, если типография за свой счет перепечатает издание. В связи с этим значение высококачественного контакта с точным исполнителем тяжело переоценить. Нужно находить точных исполнителей и строить с ними узкий контакт, хранить их и награждать к партнерству.

Сроки поставки и вообще вся операция, и обязанность за их несоблюдение должны быть тщательнейшим образом написаны в контракте, по-другому лишком высока возможность их нарушения и провала. Доведем лишь несколько образцов нерадивых действий, с которыми мы сталкивались при решении соглашений. Нам предоставляли принять контракта со сроком окончания печати вместо времени поставки, с по меньшей мере маловероятными либо напрямую глупыми отсылками по тексту, ссылаясь на несуществующие расположения. Когда-нибудь деятель вообще освободился от обязанностей, «ненароком» переместив их в раздел форс-мажора. Дважды в контрактах были обозначены «левые» реквизиты еще 2 – ошибки в паспортных данных генерального директора.

4. Старт тиража. Прежде чем включить издание необходимо в обязательном порядке исследовать все ли хорошо с макетами. Разумеется, типография в обязательном порядке рассматривает образец на объект вероятного брака, а лучше перепроверить все без помощи других. При этом повышенное внимание разумно предоставить качеству цветопередачи, так как именно тут в большинстве случаев появляются неприятности.

Вообще же, заведите зависимость распечатать 1 пример на разноцветном принтере и устанавливать на нем собственную роспись. Так что, у вас будет отчетливый прототип-образец, с которым в дальнейшем сотрудники типографии могут ассоциировать то, что у них получилось.

Также стоит отметить, что довольно часто виновником того либо другого «косяка» считаетесь вы сами. К примеру, это могут быть ошибки в заголовке либо шибки в реквизитах. Чтобы вывести возможность появления таких проблем, прежде чем послать свой образец в печать 3 раза перепроверьте его на объект разного рода опечаток. Для долговечности, после своей проверки можете предоставить прочитать образец работнику собственной компании.

В обязательном порядке сгоняете и проконтролируйте процесс приладки. Под приладкой предполагают процесс калибровки печатного оснащения. Если, к примеру, вы заказываете 4000 единиц, то в типографии будет написано порядка 4200-4300 единиц, 200-300 из которых тестовая модификация вашего макета. Конечно, будет прекрасно, если вы ознакомитесь с теми экземплярами, которые были обретены при тестовой печати и контролируете, чтобы на важную печать ушел на самом деле высококачественный исходник.

5. Особенности приема тиража. Предпочтительнее, если на прием тиража вы пообедаете лично. Неплохой вариант послать дизайнера, который занимался подготовкой макета. Если на прием вы вышлете посыльного, то его могут просто одурачить, подсунув ему негожую либо низкокачественную продукцию.

Когда вы взяли коробки с вашим предзаказом и открыли их, в первую очередь обследуйте начало и конец тиража. Также обязательно перепроверьте и половину. Часто встречаются ситуации, когда в печатном станке была заменена тень, и часть печатных листов имеют ошибочную цветопередачу.

К слову, не следует сразу впадать в какое-то тревожное состояние, если при вскрытии коробки снизу вам угодили листы с низкокачественной печатью. Вполне вполне может быть, что это тестовые листы, которые по странным основаниям типография инвестировала при упаковке. Перечтите число единиц. Если партия достаточно огромная сделать это можно замеряв высоту приобретенной вами стопки бумажки с высотой пачки бумажки с аналогичной шириной листов.

Самой частой неприятностью, с которой встречается клиент после передачи ему полиграфической продукции, считается разницу тона различных тиражей. Иначе говоря, вы заказываете несколько партий. После печати вы берете первую партию, а потом вторую. После распаковки вы находите, что листы из первой партии имеют несколько другой оттенок по сравнению с листами из 2-й партии.

Причиной данного считается печать на различных печатных установках, изменение в них опций, смена в них краски. Опять таки, панацеей от данного считается необходимое образование макета, заявление и отправка его в печать. Так что в типографии не могут сослаться на неимение примера, условия которого следовало сохранять.

Ассортимент применяется как средство классификации определенного размера информации. В большинстве случаев ассортимент представляет из себя иллюстрированное объемистое издание. При этом важно, чтобы он был предельно кратким и читаемым.

По сравнению с другими вариантами печатной продукции, основной мишенью, которую преследует ассортимент, считается непосредственное воздействие на пользователя. Тут основное, чтобы он не только пожелал приобрести любой продукт, но также и сделал действие на пути к самой покупке. Как следствие пунктуальность и качество изображения информации, делая печать ассортимента, может быть на самом деле на высоте.

Офсетная печать – один из самых лучших видов для печати сравнительно доступных каталогов огромными тиражами. Хорошая цветопередача и верная приспособление печатного оснащения дает возможность получить достаточно высокое качество отражения как текстовой, так и графической информации.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *