Рейтинг самых лучших населенных пунктов по соответствию цена-качество

прага,,Пражский,град Прага заняла первую позицию не только лишь среди прочих населенных пунктов Западной Европы, но также и во мировом хит-параде

Прага считается не только лишь распространенным среди путешественников мегаполисом, но также и столицей, в которой гостиницы могут предложить собственным гостям самое лучшее соответствие качества и цены. Это необходимо из данных изучения службы онлайн-резервирования отелей hotel.info.

Как сообщает БФМ.Ru, Прага накопила 7,98 балла из 10 и заняла первую позицию не только лишь среди прочих населенных пунктов Западной Европы, но также и во мировом хит-параде. На 2-ом месте с итогом 7,95 балла оказалась португальская столица Лиссабон, закрывает тройку лидеров Таллинн с 7,92 балла.

За ними следуют Алма-ата (7,89 балла), Варшава (7,84 балла), Будапешт (7,81 балла) и Берлин (7,76 балла). В десятку также вошли София и столица Таиланда Бангкок, набравшие по 7,74 балла. Закрывает десятку Вильнюс, который получил 7,59 балла.

Дальше в хит-параде, построенном путешественниками, идут Вена (7,57 балла), Дублин (7,52 балла), Братислава (7,51 балла), Мадрид и Загреб — по 7,34 балла. За ними следуют Афины и Бухарест (по 7,31 балла), Пекин (7,26 балла), Гельсингфорс (7,14 балла) и Париж (7 баллов). Гельсингфорс стал одной скандинавской столицей, попавшей в двадцатку стран с самым лучшим соответствием качества и цены за существование в гостиницах.

Стокгольм (6,45 балла), Христиания (6,13 балла) и Копенгаген (6,06 балла) путешественники расценили существенно ниже. Английские гостиницы накопили 6,3 балла, а столичные — лишь 6,09 балла.

Изучение обслуживания Ozon.travel продемонстрировало, что 3 четверти заявок гостиниц через сеть-интернет выполняется в иностранных государствах. В большинстве случаев клиенты заказывают номера в Стамбуле, Риме и Праге.

Участниками изучения стали гостиницы, которые к началу декабря имели группы от 2 до 5 звезд. Покупатели онлайн-сервиса после собственного отъезда ставили отелям баллы от 0 до 10. Путешественникам предполагалось расценить номера и их аккуратность, и соответствие качества и цены. В случае, если 2 гостиницы набирали одинаковое число баллов, рассматривался 3-й символ после запятой.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *