Украинцы рассчитывают беречь на рождественских подарках

подарок Украинцы перед Новым годом приняли курс на обдуманный подход к затратам и собираются беречь на подарках

Про это пишется в следствиях изучения компании «Deloitte» о расположениях российских и азиатских покупателей в год рождественских и новогодних праздничных дней 2012-2013 годов, текстом которого располагают «Комментарии».

По выводу изучения, намечая рождественские праздничные дни, украинцы прежде всего рассчитывать на свои накопления. Торжественный расчет остается на достаточно малом уровне — 3684 гривен. Меньше на рождественские праздничные дни истратят лишь граждане Польши и Нидерландов. При этом траты украинцев на рождественский стол повысятся на 27,7%, в то время как траты на презенты — наиболее значительной публикацией затрат — уменьшатся на 18,5%.

К тому же, торжественный расчет европейцев на рождественские и рождественские праздничные дни в 2016 году останется почти прежним и составит 591 euro. Самое большое уменьшение торжественных затрат предполагается среди граждан Португалии (-13,5%) и Греции (-16,2%).

Разрыв между наиболее милыми презентами и презентами, которые украинцы  обретут с самой большой возможностью, ощутимо вырос. В перечне наиболее долгожданных презентов на 1-м месте вновь были денежные средства. При этом, если в 2016 г 49% украинцев именовали такой подарок долгожданным, то в 2016 году в пользу денежных средств высказались 60%. 2-ое место среди нужных презентов на Украине по традиции занимают странствия.

Все-таки, странствия, ПК и телефоны даже не вошли в перечень ТОП-10 возможных презентов. Более всего шансов на Украине получить в подарок на Новый год парфюмерию, косметику либо сласти.

Вырастет число украинцев, которые будут находить презенты на распродажах. На стоимость продукта будут смотреть 46% респондентов. Приблизительно 56% заметили, что попытаются уменьшить число нервных покупок.

Организация «Deloitte» ведет предновогоднее изучение потребительских расположений духа в 18 государствах мира в течение 15 лет. Украина участвует в изучении 5-й раз. В 2016 году было опрошено 18 587 покупателей способом интернет-анкетирования на протяжении 2-й и 3-ей недели октября. В изучении от Украины участвовали 796 человек в возрастной группе от 18 до 65 лет, живущих в Киеве, Харькове, В городе Днепропетровск, Донецке, Одессе, Львове, Николаеве и Сумак. Выборочный опрос велся по представляющей выборке для любой из стран-участниц с применением подобной для всех стран интернет-анкеты.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *