Дебош на Римском кинофестивале

e47d5097

париж Римляне понимают прок в зрелищах. Как их праотцы в амфитеатре, они смотрят за звездными телами снизу. «Аудиториум» – концертный комплекс, сконструированный несколько месяцев назад специально для нового кинофестиваля.

«У нас 2 кинофестиваля. В Венеции – старый и знаменитый, а здесь – молодой и драйвовый», – говорит визитерша фестиваля Стефания.

Греческий кинофестиваль проходит в восьмой раз и искренно соперничает с Венецианским. Там, рассказывают, останется кино для ценителей, а тут будет – для народа. Но текущий выбор чемпиона перепутал все карты. Из-между 13-ти картин жюри выбрало ленту североамериканского режиссера Ларри Кларка «Девушка с Марфы» – чересчур храбрую и безжалостную.

«Это будет дебош. Премии приобрели кинофильмы, которые наиболее вызывающие, которые вызывают больше вопросов, чем предоставляют решений. Вследствие этого, пожалуй, с завтрашнего дня стартовала новая жизнь греческого кинофестиваля», – говорит член жюри Тимур Бекмамбетов.

Разработчику отечественных бестселлеров понадобилось осуждать артхаузные кинофильмы. Говорит – их, как для фестиваля зрительского кино, много. А немолодой режиссер-победитель Кларк сразил его внутренне молодым чувством мира молодых людей. Кинофильм киноклассика российского – Киры Муратовой «Вечном возвращении. Кастинг» – также натворил в Париже гула.

«Я не полагаю, что итальянские созерцатели предоставят в настоящее время постсоветское кино. Люди просто идут в кино и наслаждаются, если данный кинофильм отличный, удивительный и неплоский. И кинофильм Киры Муратовой крайне неплоский – безобразный, профессиональный фильм», – отечественный кинорежиссер Алексей Федорченко.

Сам представитель новой отечественной киноволны также экспериментировал с конфигурацией в собственном кинофильме «Небесные супруги луговых мари». Невзирая на огромную верность к жителям России, Париж в 2016 году оставил их без премий.

Это далеко не изумительно – итальянцы крайне обожают собственное кино. 30% кинофильмов в прокате – российские. Звезды – на алой дорожке – также. Из Голливуда на закрытие фестиваля никто не прибыл – тут Венецианский фест пока спереди. Итальянцев фестивальная конкуренция лишь утешает: какая еще страна так состязается в кино.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *