Производителю водки Medoff запретили разыгрывать золото

e47d5097

горилка

Препараты гормона роста — курс на массу, сушку или силу предназначены для спортсменов, занимающихся культуризмом. Купить Курс гормона роста на сушку по выгодным ценам можно в интернет-магазине blackmarket.pro.

Обходной управленческий трибунал Крыма запретил маркетинговую кампанию водки Medoff, в масштабах которой клиенты могли выиграть золотые слитки.

ООО «Крымская водочная организация» снимает в Симферополе производительности разорившейся компании «Союз-Виктан». В начале сентября 2012 года 100 % ее активов получила финансовая организация Eastern Beverage Company С.A. (Люксембург). Она обрела общий контроль над делом «Крымской водочной компании», включая технологию дистрибуции, и права на изготовление и реализацию продукции под коммерческими марками компании Medoff, «Естественная коллекция», «Наша Марка», «Село», «Мърная» и Longmixer.

Теорию акции «Будь золотоискателем» спроектировало российское агентство Clever Force.

Обходной управленческий трибунал Крыма запретил маркетинговую кампанию водки Medoff, в масштабах которой клиенты могли выиграть золотые слитки. Про это рассказывает «Свежий район».

Госпотребинспекция Крыма направилась с иском в трибунал насчет бесчестной рекламы, в связи с тем что обрела многие претензии от покупателей. Ответчиком по делу проходило ООО «Крымская водочная организация» — изготовитель водки под маркой Medoff. Организация устроила маркетинговую акцию под наименованием «Будь золотоискателем», в масштабах которой разыгрывались золотые слитки 999,9 пробы весом в 1 килограмм. Также объявился некоторый «конец», чемпионы которого должны были получить слитки весом в 100 граммов. Приколы велись каждый день.

Акция началась 1 ноября и могла закончиться 30 декабря. По ее критериям нужно было приобрести бутылку водки и зафиксировать (при помощи SMS либо на особом веб-сайте) код, обозначенный с другой стороны крышки.  В ноябре ее участники зарегистрировали 200 миллионов кодов.

В крымской инспекции сообщили, что учредитель этой акции преступил публикацию 7 Законопроекта «О рекламе». Помимо этого, ответчик, по иску, «провоцировал жителей к покупке спиртной продукции и наносил ущерб как покупателю, так и сообществу в общем».

Трибунал постановил закончить выполнение акции «Будь золотоискателем», и обязал рекламодателя выступить с опровержением.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *