Интервью с Александром Пархоменко

Александр Пархоменко Интервью с Александром Пархоменко, гендиректором компании Avaya в РФ и странах ближнего зарубежья.

— Как вы оцениваете итоги работы вашей компании в 1-й половине 2012 года? Как поменялся размер бизнеса компании сравнительно подобного времени в 2016 г?

— Первая четверть года была для нас успешной. Бизнес компании продолжает увеличиваться, начиная с посткризисного времени рост размера реализаций составляет около 30%.

Главные источники роста — системы передачи данных, решения для унифицированных коммуникаций и видео. Мы имеем все растущий спрос на услуги квалифицированного обслуживания, включая услуги технического и бизнес-консалтинга, предлагаемых нашим отрядом Avaya Professional Services .

Хочу в особенности обозначить, что росту бизнеса содействует наша помощь Олимпийских игр Сочи 2014, где мы представляемся формальным снабженцем телекоммуникационного оснащения, включая системы для сетей передачи данных и унифицированных коммуникаций. В масштабах взаимодействия по помощи Олимпийских игр мы имеем значительный рост в разделе федерального раздела.

— Как актуальна для РФ неприятность понижения потребительского спроса на ИТ, свойственного для североамериканского и европейского рынков? Отчего?

— С позиции формирования бизнеса Avaya в РФ, мы не имеем понижения спроса на ИТ, скорее всего мы помечаем его переназначение от классической и IP-телефонии в сторону применения решений для унифицированных коммуникаций, с помощью видео, функций присутствия и общей работы онлайн групп.

Наши клиенты все меньше интереса уделяют финансовым нюансам внедрения наших решений и постоянно инвестируют в оптимизацию бизнес-процессов. В особенности это относится к большим телекоммуникационным корпорациям и банкам.

— Назовите главные неприятности для роста рынка России. Вероятно ли их прохождение в скором времени?

— Я бы представил тут несколько неприятностей.

Непостоянное формирование инфраструктуры, невысокое территориальное попадание широкополосногосного доступа ограничивает вероятность предоставления передовых ИТ-сервисов, проводит к их неритмичной доступности по стране, что является помехой для вездесущего внедрения передовых инфокоммуникаций и базирующихся на них бизнес-моделей, например Communication as a Service. При этом имеющаяся гиперцентрализация далеко не всегда содействует действенному применению технологичного оснащения.

Там-сям препятствуют зависимости, либо даже традиции вести бизнес в масштабах некоторых операций. К примеру, зависимость «все собственное носить с собой» препятствует формированию модификации покупки коммуникационной инфраструктуры как обслуживания (CaaS), что могло бы предоставить доступ к заключительным достижениям в сфере унифицированных коммуникаций и взаимодействия с заказчиками для среднего и большого бизнеса без огромных начальных вложений, а для большого бизнеса ощутимо увеличить результативность применения ЦОДов, беречь на серьезных издержках.

У нас довольно трудная операция лицензирования. К примеру, сегодняшняя пасмурная инфраструктура, которую мы сегодня рекомендуем заводам, не может быть быстро введена по данной причине.

Доступность профессиональных сотрудников. Реализация определенных больших программ бывает затруднена из-за дефекта профессиональных экспертов, в особенности в регионах. Мы пытаемся решить данную неприятность. Запущена платформа Avaya On-line University, которая содержит курс просветительных семинаров по передовым справочным технологиям, созданным в целях увеличения значения квалификации компаньонов и клиентов Avaya в РФ. При этом данная платформа доступна благодаря применению обслуживания Avaya Scopia, позволяющего вести диалоговые онлайн-мероприятия в режиме настоящего времени, не отступая от рабочего места и не тратя время и средства на дорогие командировки.

Что же касается возможностей рынка в общем, то, очевидно, я гляжу в будущее с убежденным оптимизмом. Спрос на технологичные решения и сервисы в РФ стабильно увеличивается, и одно лишь это считается, бесспорно, самым важным индикатором положительного формирования рынка.

— Какие причины содействуют удачной работе на рынке России ИТ на данный момент? В чем вы замечаете точки роста рынка России?

— Главные причины удачной работы в РФ — это осознание системных нитей ИТ-решений и бизнеса клиента плюс хорошее познание отличительных черт регионального рынка в общем — законодательства, административной иерархии, практики внедрения. В обязательном порядке должна быть сделана предельно общая локальность продукта, хорошо построена модель техподдержки. Довольно часто с учетом наших расстояний главным является содержание склада запасных частей и качественного гарантийного компаньона.

Если рассуждать о точках роста, то, очевидно, самыми важными в их числе сегодня считаются федеральный раздел, медицина, формирование.

— Какие рынки в настоящее время наиболее интересны для технологичных вендоров? Чем, по вашему мнению, вызван энтузиазм поставщиков ИТ к рынку России?

— Активно развивается федеральный раздел. Огромное внимание мы уделяем работе с локальными администрациями, которые совместно с нами могут предложить все меньше услуг населению через центры обработки вызовов и федеральные порталы. В связи с помощью Олимпиады в Сочи, мы отмечаем формирование раздела Hospitality.

Трудные технические решения всегда наиболее востребованы в секторах экономики с повышенной ступенью конкуренции – телевизором и деньги.

Помощь низкого и среднего бизнеса, исполняемая государством, антимонопольное законодательство в действии — это содействует увеличению конкуренции и росту внимания поставщиков ИТ-решений к нашему рынку.

— Какие ваши прогнозы по формированию рынка ИТ во 2-й половине года?

— Не полагаю, что нас ожидают какие- то подарки. Рынок будет увеличиваться, мы же рассчитываем работать на упреждение.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *