Роскомнадзор составили перечень характеристик качества связи

Роскомнадзор Роскомнадзор предлагает расценивать качество связи по 25 главным аспектам.

Операторы не вписывающиеся эти аспекты, могут лишиться лицензии.

Копия «Концепции по образованию системы соблюдения стандартов предоставления услуг связи в Отечественной Федерации» оказалась в управлении «Ведомостей». По документу, часть проваленных вызовов со смартфона на городской должна составлять менее 5%, а при звонке с мобильного на мобильный – менее 2,5%. Время доставки SMS может быть не более 8 сек, время постановления объединения при звонке с мобильного на городской — не более 9,8 сек, а с мобильного на мобильный — 10,8 сек. Операторам предложат заключать с абонентами контракты, в которых будут написаны условия к свойствам услуг.

Из анонимного источника в Роскомнадзоре извстно, что качество связи, поставляемой многими операторов, отвечает условиям, написанным в «Концепции», однако по отдельным регионам есть неприятности. К примеру, в городе Москва у абонентов «Вымпелкома» в сетях 2G 5,26% проигрышных звонков от совместного числа, у абонентов МТС — 11,69%, у клиентов «Мегафона» — 4,23%, пишется в изучении департамента справочных технологий Города Москва. В сетях 3G у абонентов «Вымпелкома» 7,25% неидеальных вызовов, у МТС — 9,09%, у «Мегафона» — 5%.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *