Кира Найтли полагает что никто не вправе осуждать Каренину

Кира Найтли На конференции, подходящей к выходу во всемирной прокат драмы Джо Райта «Юлия Каренина», в базу которой лег одинаковый роман Льва Тучного, Кира Найтли сообщала о работе над ролью.

Спасибо за то, что у нас сейчас в наличии кандидат на номинацию «самая лучшая женская роль» на премию Североамериканской Киноакадемии.
«Вау! Спасибо! Принимаю данный любезность. Большое спасибо».
Так оно и есть. Это одна из Ваших самых лучших ролей. «Анну Каренину» снимали и устанавливали на сцене немереное число раз. Что завлекло Вас в плане Джо Райта? 
«В первый раз я прочитала книжку, когда мне было 19 лет. В общем-то, каждая артистка заявила бы: «Боже, какая умопомрачительная героиня». Как-нибудь на съемках «Избавления» мы с Джо обсуждали знаменитые женские виды и сообщали о том, как их недостаточно. Мы предприняли попытку их перечислить, и Юлия Каренина, конечно же, была среди них. Джо позвонил мне года 2 назад, когда я работала над «Небезопасным способом», и спросил: «Юлия Каренина?», и я сказала: «Ага». Он заявил, что снимет кинофильм, если Том Стоппард будет заниматься адаптацией романа. Через 2 месяца Джо перезвонил и заявил, что Том действует над сценарием. Однако сценария, как такого, не было. Когда мы обсуждали первый его вариант, он представлял собой стандартное повествование. Он преобразовался в стилизованное сценическое представление практически за 10 месяцев до начала съемок. Джо позвал меня к себе в кабинет и сообщил: «Означает, так. Мы будем снимать в кинотеатре». Если б я так прекрасно не могла знать Джо и не работала с ним прежде, его слова привели бы меня в страх, и в голове сразу же грянул бы знак неприятности. Однако я и согласилась-то работать с ним над «Карениной», поскольку знала, что ни один собственный проект он не делает «без выкрутасов». Просто я не ждала, что это будет как раз так». 
Вы что-то добавили к виду Карениной от себя, что-то, чего не было на страницах книжки?
«Нет. Я подразумеваю, что в самой книжке находится масса информации, которую можно разъяснять по-всякому. Полной сообщает то от лица Карениной, то от 3-го лица, порицая и рассматривая ее действие. И, в зависимости от этих дискуссий и изображений, можно осознать, что есть не одна точка зрения. Когда я разбирала роман в 19 лет, я хорошо вспоминаю, что Каренина безвинна. Я вообще не вспоминаю, чтобы судила ее в чем либо. Когда я прочитала книжку до съемок в 26 лет, я внезапно ощутила разницу. Я осознала, что Каренина значительно темнее. Я полагаю, ее нравственна вина всегда под вопросом. Юлия порицаема по определенным некоторым пунктам, но и ожидается, что она достойна любви, осознания, любви. Отношение к ней пользователя неопределенное, и следовательно порождает различные интерпретации. Играя Каренину, я старалась размышлять о том, какую функцию она выполняла в книжке, и, в зависимости от данного, какая функция должна быть у нее в кинофильме. Я убеждена, что такая нравственная двусмысленность моей героини была для меня, как для актрисы, любопытным нюансом». 
Имеется ли у Вас с Анной Карениной что-нибудь совместное и что выделяет вас друг от дружки?
«Я полагаю, она ужасная героиня, и ужасна она потому, что мы судим ее и испытываем, и швыряем в нее камни, и лишь затем задаемся вопросом: «А я лучше нее?», и любой себе на это ответит: «Нет». Можем быть ли мы иногда злы? – Да. Жонглируем ли людьми? – Да. Огорчаем ли мы тех, кого обожаем более всего на свете? – Да. Как раз их мы пораним болезненнее всего. Никто среди нас не самое лучшее нее. Никто не вправе осуждать ее, однако мы судим, и это жутко. Перед вами девушка, которая вышла замуж в 18. В настоящее время ей 28. Она никогда в жизни не чувствовала оргазм. Она никогда в жизни не была влюблена. Разумеется, внезапно для самой себя она в первый раз ощущает желание. Она неожиданно чувствует всю прелесть романтических отношений, и она находит их любовью. Только любовью. Она не замечает, что есть очень много различных фигур любви, и что данный «медовый месяц» с течением времени переродится во что-нибудь другое, и в данном ее катастрофа. Когда момент «карамельного месяца» начинает чуть-чуть кончаться, она размышляет, что любовь пропадает. Она не понимает, что делается. Я полагаю, это можно осознать. Все мы знаем, что из себя представляет романтичные отношения, и мы также знаем, что они – лишь небольшая часть истинных отношений. И совершенно ясно, что в какой-нибудь момент любой среди нас может спутать любовь с подлинной любовью. Вследствие этого на вопрос я отвечу так: я синхронно и похожа и не похожа на Анну Каренину». 
Есть большое количество экранизаций создания Льва Тучного. Какие из них Вы видели? Может, что-то приняли себе на заметку?
«Я решила не смотреть ни один из существующих кинофильмов. Молодым человеком я видела экранизацию с Согретой Гарбо и кинофильм 2001 года, демонстрировавшийся на BBC с прекрасной британской актрисой Хелен МакКрори. Это было достаточно давно, и я не вспоминаю компонентов». 
Как Вам работалось с Джо? Вас не страшат вещи, которые он вынуждает Вас делать?
«Да, несколько. Он одержим тем, что делает. Он выдается на 150%. По 24 дня 7 суток в месяц. Он вынуждает тебя размышлять, что ты занимаешься важнейшим занятием на свете. В общем-то, это далеко не так. Однако работа с кем-то, кто требует от тебя 150% и общего погружения в роль – заразная единица! Кроме того, мы всегда знаем, что даже если у нас что-нибудь не выйдет, мы правдивы впереди себя, поскольку сделали все, что было в наших силах». 
Костюмы просто классные. Любопытно, как вам, артистам, самим нравится данный нюанс вашей работы? 
«Это излишние 2 дня к 12-часовому съемочному дню, и ты должен придти заблаговременно, чтобы сделать стрижку, грим, одеть наряд, а затем истрать еще час, чтобы оголиться и снести с себя макияж. Так вот, всего выходит 3 дня плюс 12 часов. К концу съемок ты полагаешь: «Все, делаю интервал с костюмированными кинофильмами, поскольку, мать вашу, я измотана». С иной стороны, совместно с костюмером ты выстраиваешь грядущий вид героини с нулевой отметки. Любой наряд что-нибудь олицетворяет. Полученные воедино они помогают повествовать историю. Каренина была птицей в клетке, вследствие этого в середине мы видим скелет из прутков у нее под юбочкой, вуаль, меха, в которые она завертывается, насколько бы защищаясь от гибели, которая летает вблизи. Укладывая стрижку, она декорирует ее умершими птицами. А платье, в котором она гибнет… Я была одержима мыслью вида Вавилонской блудницы, и мы обнаружили гору разных ее фотографий, чтобы предпринять попытку выбрать необходимый оттенок для этого платья». 
Было ли что-то, что Вам импонировало одевать и носить?
«Черт, нет! Ну, я не прочь была бы оставить алмазы. Было бы замечательно, однако данный номер у меня не прошел». 
Можно сообщить несколько замечаний о «Джеке Райане», о том, как идут дела?
«Да, «Джек Райан» — потрясающий голливудский триллер примера старой школы, развлекательный и впечатляющий».
Вы еще заняты в съемках?
«Да, сейчас съемки проходят в Лондоне. Полагаю, мы завершим к началу января».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *